Современные визуальные искусства и цифровые технологии

бакалавриат
идет набор
Вы будете изучать то, как визуальные искусства и гуманитарные науки работают в digital-среде и в сфере креативных индустрий.
Визуальная культура изучается здесь не изолированно, а как часть внутриличностных и современных социальных процессов. С ее помощью вы сможете создавать культурную среду, которая сможет объединить разные аудитории и выстроить диалог между ними.
Программа поможет вам освоить современный визуальный язык, понять, как технологии влияют на культуру, и использовать это в своей работе. Вы сможете попробовать себя в разных профессиональных областях — продюсировании, креативном менеджменте, культурной медиации.

По итогам обучения у вас будет собственный проект, который поможет сформировать портфолио.
О профиле
Формы обучения
Очная
форма обучения
Срок обучения
4 года
Стоимость/семестр
100 000 ₽
Прием документов
с 20 июня 2025
Очно-заочная форма обучения
(дистанционная)
Срок обучения
4,5 года
Стоимость/семестр
70 000 ₽
Прием документов
с 20 июня 2025
Для кого
Кто хочет понимать язык современного визуального искусства
уметь анализировать культурные тренды, разрабатывать креативные концепции и видеть, как искусство, технологии и медиа формируют нашу реальность.
Кто хочет разрабатывать digital-проекты
научиться «упаковывать» проект, пройдя через все этапы: создание концепции, продуктовая и техническая разработка, дизайн и продвижение.
Кто хочет стать специалистом в сфере творчества и креатива
попробовать себя в разных направлениях и получить возможность выбрать профессию в сфере продюсирования, управления или медиации.
Подать заявку →
Современные визуальные искусства и цифровые технологии
Чему научитесь
Работать с культурой
анализировать визуальные образы и контексты, в которые они вписаны из разных перспектив: философии, психологии, искусствоведения, истории, биологии
Создавать креативные визуальные концепции
на максимум использовать воображение и придумывать креатив, который вызовет эмоции и запомнится зрителю
Внедрять культурную медиацию в свою работу
Уметь находить контакт и точки соприкосновения с самыми разными аудиториями и клиентами.
Освоить digital-
и технические навыки

через практику получить навыки по работе с визуальными редакторами, программированию, прототипированию и UX-дизайну
Проектировать
разрабатывать культурные и медиа-проекты, строить команды и реализовывать свои идеи – будучи не только исполнителем, но и инициатором
Продвигать и продюсировать
выстраивать бренды под потребности разных заказчиков – личные и для институций. Уметь повышать узнаваемость в медиа и digital-среде
Особенности программы
Реализация задач от партнеров
Ваши креативные проекты
в качестве курсовой работы

Прохождение практики
в маркетинг-отделе института
Перспективы после обучения
Маркетинг-менеджер
Бренд-менеджер

1
Продюсер
2
Куратор цифровых проектов
Продуктолог
3
Культурный медиатор
4
Блог департамента
Другие программы в сфере культурологии
Культурное производство и когнитивные технологии
фундаментальные знания, развитие культурной насмотренности и релевантный практический опыт — все необходимое, чтобы развивать проекты в области phygital и цифровых технологий в культуре
Визуальная антропология и проектирование зрительного опыта
новый взгляд на возможности работы с визуальным в искусстве и культуре, дизайне, маркетинге, брендинге — в сочетании гуманитарных подходов и когнитивных наук
Возможно, вы искали ответ
Возможно, вы искали ответ
Оставьте заявку
Чтобы получить подробную информацию по поступлению и быть в курсе главных событий Департамента